СКФО
представительство
Разблокировка iPhone/iPad от iCloud Apple ID и восстановление пароля.
Программа замены утопленных iPhone на Новые
и никакого "ремонта"!


укажи
услугу
другу!


 контакты
     пишите нам!

.                                              

 

 

                                                               ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

                                                                             на оказание услуг, по доставке техники Apple, в гарантийные сервисы Apple в Европе/Азии/Америке.


                                                                                                                                                                                                                                                        “______”___________2014г.


ИП Тамазова Мадина Анатольевна, именуемое в дальнейшем  Исполнитель, в лице Тамазовой  Мадины Анатольевны, с одной стороны, и___________________________________________________________, _________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.        ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1     По настоящему договору Исполнитель принимает на себя обязанность по доставке устройств, произведенных компанией Apple, перечисленных в Приложении №1 к данному договору, в авторизованные сервис центры Apple (Premium service provider Apple) расположенные на территории Европы/Америки,  в рамках действия мировой гарантии, предоставленных Заказчиком и последующему возврату “замененных/отремонтированных/получивших отказ в замене устройств”, на территорию РФ.

 В свою очередь, Заказчик обязуется выплатить вознаграждение за оказанную услугу в рамках установленных Исполнителем цен, указанных в Приложении №1.

2.        ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1     Исполнитель обязан:

2.1.1                  оказать услугу по доставке  устройств в авторизованные сервис центры Apple на территории Европы, и возвращению “замененных/отремонтированных/получивших отказ в замене устройств”, на территорию РФ,  в рамках, указанных в Приложении №1, сроков исполнения заказа;

2.1.2               обеспечить сохранность принятых единиц продукции, согласно перечню устройств указанному в приложении к договору, в период хранения, транспортировки посредством участников бизнес процессов компании Исполнителя;

2.1.3               отвечать перед Заказчиком за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества Заказчика в случае, если утрата или повреждение произошли по его вине;

2.1.4               извещать Заказчика о объективных причинах, в случае возникновения ситуации, об отказе сервис центрами Apple в Европе/Америке, принимать устройства на гарантийную замену и о других форс мажорных ситуациях. Выступая в роли посредника в диалоге, между сервисными центрами Apple и Заказчиком;

2.1.5                 предоставить в момент выдачи “замененных/отремонтированных/получивших отказ в замене устройств”, акты работ, предоставленные сервисными центрами Apple на территории Европы/Америки, согласно техническим регламентам или же, в случае отсутствия таковых, предоставить устное обоснование о тех или иных моментах заказа.

2.2     Заказчик обязан:

2.2.1            выплатить Исполнителю вознаграждение, за оказание услуги по доставке устройств в авторизованные сервис центры Apple на территории Европы/Америки, и возвращению “замененных/отремонтированных/получивших отказ в замене устройств”, на территорию РФ, в размере вознаграждений, указанных в Приложении №1, в момент приемки устройств;

2.2.2             сообщать  достоверные сведения о сдаваемых устройствах, на предмет влияния внешних факторов, вмешательства в программное обеспечение, несанкционированного вскрытия и достоверные данные причин по которым требуется диагностика и замена в рамках действия мировой гарантии, понимая, что в случае обнаружения этих фактов, в авторизованных сервис центрах Apple на территории Европы/Америки, будет получен обоснованный отказ в принятии и гарантийной замене устройства;

2.2.3            сообщать достоверные сведения о дате активации устройства, для исключения отказа принятия на гарантийную замену  сервисными центрами Apple на территории  Европы/Америки, по причине прохождения гарантийного срока на момент доставки;

2.2.4             предоставить помимо устройств(а), сопутствующие единицы упаковки (коробку, зарядное устройство, наушники, силовые кабеля и др), в существующем объеме;

2.2.5             подписать акт выполненных работ, согласно перечню устройств указанных в Приложении №1 данного договора, после выполнения Исполнителем услуги, по доставке техники Apple, в гарантийные сервисы Apple Европы/Америки;

2.2.6              при действии договора для долгосрочного сотрудничества, подписывать последующие акты выполненных работ, согласно перечню устройств указанных в Приложении №1, для дочерних договоров, 100% равносильных по содержанию и перечисленной информации, данному родительскому договору.

3.        РАСЧЕТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРУ

3.1      Неисполнение одной из сторон условий настоящего договора, приведшее к материальным потерям другой стороны, влечет за собой применение к виновной стороны штрафных санкций в размере нанесенного ущерба;

3.2      При наличии серьезных повреждений, отсутствия сопутствующих единиц упаковки, подозрения на “восстановленные” устройства, Исполнитель вправе, безусловно отказать в приеме устройств, без дополнительных обоснований;

3.3      В случае отказа авторизованными сервис центрами Apple на территории Европы/Америки,  в бесплатной замене устройств, в рамках действия мировой гарантии, по причине наличия объективных причин, с предоставлением сопутствующих обоснований, средства переданные Исполнителю за услугу по  доставке устройств, произведенных компанией Apple, перечисленных в Приложении №1 к данному договору, в авторизованные сервис центры Apple (Premium service provider Apple) расположенные на территории Европы/Америки, НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, по причине оказании услуги в полной мере, как в случае замены так и отказа для той или иной единицы продукции;

3.4      Все решения, по “замене/ремонту/отказу в прием устройств” принимаются в рамках действия мировой гарантии, строго, техническими специалистами авторизованного сервис центра Apple на территории Европы/Америки.  Исполнитель в данном случае, выступает в роли посредника, по доставке устройств в сервисные центры Apple и обратно на территорию РФ, без какого-либо влияния на технический регламент работы сервис центра Apple;

3.5      В ряде случаев, устройства требуют дополнительной диагностики посредством инженерной службы, в рамках индивидуальной работы персонала, авторизованных сервис центров Apple на территории Европы/Америки. Данная мера, проводится согласно техническому регламенту Apple, без предварительного согласования с Заказчиком, и несет дополнительные затраты, в размере 35-45 Евро. В случае если ручная диагностика, выявила скрытые повреждения, послужившие отказом в гарантийной замене, то Устройство Заказчика возвращается в первозданном виде, с сопроводительным актом о выявленных нарушениях, и служит основанием, к доплате Заказчиком, дополнительных издержек Исполнителю, на основании сопроводительных документов, предоставленных авторизованными сервис центрами Apple на территории Европы/Америки, помимо стоимости оказанных услуг Исполнителем.

3.6     Обязательным условием является, при наличии на устройстве программы Найти Айфон (Find my iphone), Удаление Устройства через iclouds.com. В противном случае, сервисы Apple не смогут диагностировать устройство и оно будет возвращено в офис Исполнителя. Заказчик при этом оплачивает стоимость работ Исполнителя, в полном объеме, а так же стоимость издержек диагностирования описанных в п. 3.5


3.7      В случае, задержки сроков исполнения заказа (замена устройств* выпущенных на территорию Евросоюза – 14 рабочих дней с момента приемки, замена устройств* выпущенных на территорию Англии/Америки – 21 рабочий день с момента приемки), по причине отсутствия устройств под замену в авторизованных сервис центров Apple на территории Европы,  Исполнитель информирует Заказчика о возникших проблемах, и принимает дополнительные меры по решению возникшей ситуации. (* - устройствах Iphone 4/4s/5, Ipad 4 with retina, Ipad mini)

3.8     В случае отказа в замене устройств, в авторизованных сервис центрах Apple на территории Европы/Америки, по объективным причинам, существует возможность замены/ремонта на коммерческой основе, с использованием оригинальных расходных материалов на базе авторизованных сервис центров Apple на территории Европы/Америки. В данном случае, Исполнитель информирует заказчика о вариантах решения технических неисправностей, и сообщает дополнительную стоимость по замене/ремонту устройств. При согласии Заказчика, Исполнитель и Заказчик подписывают дополнительное соглашение на коммерческую услугу, и Исполнитель производит доплату в необходимом размере, по курсу Евро на день оплаты для начала ее реализации.

3.9     Рассматривая вопрос сопоставления серий, сдаваемого, и выданного взамен устройства, по критерию полного соответствия. В рамках правил, которыми руководствуются  авторизованные сервис центры Apple на территории Европы/Америки.  При сдаче им продукции выпущенной для Евросоюза/Америки, идет обмен на сопоставимую единицу продукции, без соблюдения строгого соотношения стран (DM на KS, KS на KN и др.). Данная поправка касается в большой мере линейки продукции Iphone 4/4s/5/5S/6/6+.

3.10  Данные в поле Приложения №1 – “Расчетная крайняя дата выдачи заказа”, приводится для ориентировочного представления Заказчиком, расчетной даты исполнения заказа, а никак не абсолютной расчетной величиной;

3.11  В момент подписания акта принятых работ, в рамках настоящего договора, Заказчик принимает согласие с тем, что услуги оказанные Исполнителем, выполнены полностью и в срок.   Претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг Заказчик не имеет. Все замененные/отремонтированные/получившие отказ в замене устройства, согласно перечню в Приложении №1, в рамках проведенных работ, в авторизованных сервисных центрах Apple (Premium service provider Apple) расположенные на территории Евросоюза/Америки, Заказчик получил и проверил,  в полном объеме в момент подписания данного акта.

4.        ФОРС-МАЖОР

4.1     Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, определяемых в соответствии с законодательством РФ, после подписания договора.

4.2     При наступлении обстоятельств в п. 4.1, каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств. Срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

5.        РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1     Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров.

5.2     При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в порядке, установленным действующим законодательством.

6.        ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1     Настоящий договор прекращается:

6.1.1             при исполнении заказа Исполнителем, в момент подписания Заказчиком, акта приемки выполненных работ, исключением являются положения пункта 6.1.4;

6.1.2             по соглашению сторон;

6.1.3             по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

6.1.4              в случае долгосрочной работы, в рамках первично подписанного договора, акты и приложения в рамках последующих заказов, оформляются на основании основного  договора с присвоением им уникальных номеров дочернего договора, с соотносящимся с ними актами и выполненных работ.

7.        ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1     Срок действия настоящего договора – тридцать дней с момента его подписания сторонами. Договор считается пролонгируемым еще на тридцать дней, если ни одна из его сторон до наступления даты окончания договора письменно не заявит о своем намерении расторгнуть данный договор.

7.2     Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 .


РЕКВИЗИТЫ:

ИП Тамазова Мадина Анатольевна

ИНН 091700942670

ОГРНИП 310091724200019

ОКПО 173339794

ОКАТО 91401000000

 



нажмите
чтобы написать!







+7(928) 225-83-26