СКФО
представительство
Разблокировка iPhone/iPad от iCloud Apple ID и восстановление пароля.
Программа замены утопленных iPhone на Новые
и никакого "ремонта"!


укажи
услугу
другу!


 контакты
     пишите нам!

Позвольте начать разъяснение понятия

Миссия проекта TheiPhone911.RU (гарантийный сервисный центр Apple),

с небольшого отступления общего значения.

Мало кто из Российских компаний,

обращает на данный термин "миссия" какое-либо серьезное внимание .

И Зачастую, если проецировать данное понятие на магазины по продаже продукции Apple, сервис центры и других контрагентов данной сферы, зачастую ими правит больше всего цель, получить максимальную прибыль с минимальными затратами.

Само понятие как, бизнес работающий по принципу – деньги ради денег, ставит под вопросы его долгосрочные перспективы и зачастую, такие стартапы, быстро себя изживают.

Так же отсутствие четкой миссии, лишает компании дальнозоркости, и они начинают работать в рамках “1 дня”.

А самое наверно из главных ограничений, при отсутствии четко построенной, и постоянно обновляемой миссии, это отсутствие у персонала понимания, какие же цели преследует компания и каким образом им следует поступать, в той или иной ситуации.

Мы надеемся, что данный очерк не утомил Ваше внимание, и приступаем к общим постулатам миссии компании TheiPhone911.RU! Миссия сервиса TheiPhone911.RU,

заключается в следующем:

Работа в рамках мировой гарантии Apple, ЗАМЕНА и только ЗАМЕНА гарантийных девайсов на НОВЫЕ, при гарантийных случаях связанных с механическими дефектами и отклонениями работы устройства.

Исключением являются случаи с прошивкой, проблемами с софтом,

которые могут быть решены в рамках сданного девайса без замены с помощью программных вмешательств Оказание услуг по транспортировке и замене девайсов Apple, в рамках действия мировой гарантии, в авторизованных сервисных центрах Apple в Европе/Америке, в максимально сжатые сроки с предоставлением приоритетных условий для Наших клиентов

Создание долгосрочных бизнес процессов,

с участниками рынка Apple (премиум реселлеры Apple, сервис центры, интернет магазины и др.), и взятие на себя их “боли” - гарантийных заявок (гарантийных обязательств перед потребителями), требующих обращения в Американские/Европейские сервис центры, на постоянной основе без ограничений по объемам единиц принимающихся девайсов.

Консультирование и поддержка клиентов, по общим вопросам и возникающим проблемам с устройствами, и нахождению максимально взаимовыгодных решений по возникающим вопросам

Обеспечение сервиса Американского/Европейского уровня, с предоставлением соответствующего уровня обслуживания, в рамках взаимодействий потребителя с персоналом компании TheiPhone911

Предоставление возможности клиентам, отслеживать их заказы, посредством правильно построенных бизнес процессов и специальных инструментов

Разъяснение положений, применения и распространения следующих моментов:

условия гарантии Apple

правила гарантии Apple

мировая гарантия Apple в Европе/Америке

какие девайсы можно, а какие нет, сдавать в гарантию на территории России и Европы - опасность восстановленного “хлама” для потребителей, и общей ситуации цен на рынке устройств Apple - как производится обман в 90% случаев, магазинами потребителя, при продаже ему продукции Apple, которая никогда не сможет быть принята в авторизованные сервис центры Apple, России или Европы/Америки и тем самым потребитель лишается права на ЗАМЕНУ гарантийных устройств и попадает в зону риска, ремонта в “серых” мастерских.

Развитие и расширение компании TheiPhone911.RU, и предоставление максимального перечня услуг, разработанных на благо потребителя!

На данный момент перед Нами стоят такие задачи, часть из которых уже достигнута и совершенствуется с каждым днем, несмотря на возникающие препятствия и новые условия рынка.

Спасибо за внимание, если у Вас возникнут вопросы по поводу того или иного пункта Нашей миссии, опровержения о работе персонала TheiPhone911.RU согласно общей концепции.

Пожалуйста,

пишите Ваши предложения/комментарии на director@ theiphone911.ru

С уважением к Вам,

директор проекта / Ренат Рашидович /

Наши основные преимущества:
Мы работаем напрямую с официальными сервисными центрами Apple Европы/Америки, благодаря этому, процесс замены происходит максимально быстро и строго соответствует техническим регламентам компании Apple.
В случае проблемных заявок (утопленный телефон, колотый корпус и др.), что 100% будет признан, как негарантийный случай, Наш авторизованный сервисный центр Apple, поможет согласовать ремонт/замену девайса, на базе Европейских/Американских сервис центров Apple.
Тем самым, в случае ремонта, Вам поставят оригинальные запчасти, а не китайские копии которые применяют псевдо-сервисы в России, или же будет проведена замена Вашего аппарата на новый, с дополнительной оплатой.
Общее время обмена занимает от 3 до 5 недель, из них несколько дней может занять процесс подготовки телефона к обмену.
Замена/ ремонт аппаратов с установленным заводским браком производится по окончанию технической экспертизы. Возврат техники с установленным повреждением(подтвержденным фотофактами) т.е. НЕ заводским браком производится по окончанию технической экспертизы, подробности по стоимости см. в приложении №1 к договору оферты

нажмите
чтобы написать!







+7(928) 225-83-26